Рек в Тик Ток — это сокращение от слова «рекомендации» или «рекомендуемое». Открыв ленту в TikTok, пользователь сразу видит список видео, которые социальная сеть предлагает ему к просмотру. «Фишка» в том, что рек определяется автоматически, то есть с учетом предпочтений определенного человека. Таким образом, шанс того, что вам понравятся представленные видеоролики, достаточно велик.
Как посмотреть рек в TikTok?
Попасть в блок с рекомендациями достаточно просто. Для начала запустите приложение на своем телефоне:
Лента рекомендаций откроется автоматически и мгновенно. Обратите внимание на надпись «Для вас» вверху экрана рядом со словом «Подписки». Блок «Для вас» — это, как раз, рекомендуемые вам видео.
Чтобы перейти к следующему ролику, просто листайте страницу в приложении вниз:
Как узнать, какая музыка сейчас в рекомендациях?
Часто случается так, что вы услышали прикольный трек в ТикТок, но почему-то не запомнили его название. Чтобы выяснить, что сейчас в рекомендациях в плане музыки, нужно:
Перейти в режим съемки видео и нажать кнопку вверху экрана «Музыка»:
Ознакомиться с популярными топ-листами:
Можно изучить полный список популярных категорий. Там отдельно представлена вкладка #ХочувРек. В данном разделе вас ждут модные треки, которые уже в ближайшее время могут оказаться на самой вершине чарта Тик Ток:
Как формируется лента рекомендаций
Система рекомендаций ориентируется на предпочтения пользователя, то есть то, какие видео он чаще лайкает и комментирует. Кроме того, учитываются понравившиеся звуки и хештеги. Стоит знать, что рекомендации также формируются с учетом геолокации человека. Впрочем, это не главный критерий отбора.
Как попасть в рек?
Мы уже писали о том, как попасть в рекомендации. Так что вкратце перечислим основные моменты:
- регулярно делайте интересный, не скучный контент, желательно, в максимально высоком качестве;
- не затягивайте видео: умные алгоритмы Тик Ток не выводят в рек ролики, которые люди не досматривают до конца;
- экспериментируйте с разными форматами: не ограничивайтесь только липсинками, танцами, вайнами, будьте креативны;
- старайтесь выкладывать ролики ежедневно: так вероятность взлететь в рек гораздо выше;
- дополняйте видео соответствующими тематическими хештегами. Кстати, вопреки распространенному мнению, просто тега #рек совершенно недостаточно для того, чтобы попасть в рекомендации;
- будьте в тренде: важно знать, какие у людей сейчас предпочтения, какая тема в моде;
- ведите себя активно, к примеру, участвуйте в челленджах;
- не забывайте об обратной связи с аудиторией: поощряйте общение с публикой, задавайте вопросы в конце видео, устраивайте прямые эфиры ради общения.
Ответы на часто задаваемые вопросы про рек
Эта информация явно пригодится новичкам в Тик Ток!
Почему все тиктокеры хотят попасть в Рек?
Так как именно рекомендованные видео пользователи смотрят чаще всего. Такие ролики открываются автоматически, и их просмотр затягивает. Следовательно, велик шанс значительно приумножить количество фолловеров. Регулярно попадая в Рек, вы гораздо быстрее продвинете аккаунт.
Стоит ли пытаться попасть в Рек с помощью сервисов раскрутки?
Однозначно, не лучший вариант. ТикТок может забанить или заблокировать аккаунт за такие действия. Лучше сделать упор на совершенствование контента.
Можно ли как-то гарантировать попадание видео в Рек?
Нет, социальная сеть ТикТок не раскрывает никакого алгоритма гарантированного попадания контента в Рек. Такая «таинственность» сделана специально, чтобы у блогеров было больше стимула для создания увлекательного и уникального видео. При этом шансы оказаться в Рек одинаковы как для продвинутых тиктокеров, так и для новичков.
Если вы активно развиваете свою страничку в ТикТок, то уже наверняка не раз попадали в Рек. Расскажите нам о своем опыте, возможно, у вас есть определенные «фишки» для продвижения видео. Кроме того, будем благодарны за любые комментарии по теме!