Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

Когда пользователь открывает приложение TikTok, то сразу попадает не на подборку видео от людей, на которых он подписан, а на вкладку «Рекомендуем». Тут программа предлагает человеку просмотреть ролики от незнакомых тиктокеров. Лента рекомендаций нужна, чтобы талантливые новички могли получить бесплатный трафик, привлечь к своей страничке новых подписчиков и обрести желанную популярность.

Схема попадания в рекомендации достаточно проста: сюда отправляются те видео, у которых наибольшая вовлеченность аудитории. Следовательно, контент должен быть действительно качественным и интересным. Сегодня мы разберемся в том, как гарантированно попасть в рекомендации в «ТикТок» и раскрутить свой аккаунт «легальными» способами.

Внимание – рейтингу эффективности

Каждый раз, когда кто-то выкладывает новый ролик на своей страничке в TikTok, программа предлагает его определенной группе пользователей. Приложение следит за поведением зрителей, просмотревших видео, и выводит определенный коэффициент эффективности. Значение имеют следующие факторы:

  • просмотрел ли пользователь ролик до конца;
  • поставил ли человек лайк;
  • написал ли зритель комментарий;
  • поделился ли он видео с друзьями.

Чем выше итоговый коэффициент эффективности, тем большее количество людей увидит ваши ролик в рекомендациях.

Чтобы люди досматривали контент до конца, не делайте слишком длинные видео. Зрителям лучше заходит короткий, но при этом яркий и цепляющий контент.

Следите за трендами в «ТикТок»

В TikTok тоже есть свои модные тенденции. Чтобы понять, чем сейчас заинтересована аудитория, достаточно перейти в раздел «Интересное». Возможно, тут вы найдете нескучную тему для своего следующего видеоролика.

Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

Важно! Существуют тематики, которые со временем надоедают зрителям, а есть то, что не выходит из моды годами. Самые популярные каналы принадлежат бьюти-блогерам и людям, которые делятся секретами успешных путешествий. Пробиться в этих сферах достаточно сложно. Тем не менее, при наличии качественного и небанального контента перспективы просто потрясающие.

Помните, что люди смотрят видео в TikTok по двум причинам. Они либо хотят получить ценные практические советы, либо желают расслабиться. Если вам больше по душе второй пункт, сделайте ставку на искрометный юмор. Старые и избитые анекдоты вряд ли будут кому-то интересны, а вот курьезные ситуации в университете, личной жизни, прикольные ролики с домашними питомцами обычно действительно «цепляют» аудиторию. Кроме того, если у вас есть актерский талант, можно попробовать делать пародии на видеоклипы звезд.

Участвуйте в различных активностях TikTok

Большинство тиктокеров подогревают интерес аудитории, принимая участие в дуэтах с другими пользователями, конкурсах и челленджах, поэтому о них тоже не стоит забывать. Информацию об этих активностях также можно найти в разделе «Интересное». Например, это может быть конкурс «Самый стильный парень в TikTok», «Программа развития талантов», челлендж «Телепорт». Самые необычные ролики не только попадают в рекомендации, но и награждаются ценными призами. Их авторы даже могут получить возможность стать ведущими топовых шоу, следовательно, попытать счастья точно стоит!

Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

Что касается дуэтов, то шансы пробиться в рекомендации гораздо выше, если вы создадите совместный ролик с кем-то из топовых блогеров. Если у вас нет такой возможности, попробуйте записать интересную реакцию на видео кого-то из звезд.

Грамотно используйте хэштеги

Многие пользователи «ТикТока» находят для себя интересные видео, просто пользуясь поиском по определенным хэштегам. Таким образом, игнорировать эту возможность молодым блогерам точно нельзя.

Мы рекомендуем использовать хэштеги, связанные с теми же челленджами, конкурсами и другими популярными активностями соцсети. Важно, чтобы ваше видео соответствовало заявленной тематике.

Сразу откажитесь от использования хэштегов, которые никак не соотносятся с вашим роликом. Скорее всего, обманутый пользователь разочаруется и больше не станет заходить на вашу страничку.

Некоторые успешные блогеры уверяют, что, если добавить к своему ролику парочку целевых тегов вроде #foryou и #foryoupage, шансы попасть в рекомендации увеличатся. Впрочем, с этим утверждением согласны не все тиктокеры. В любом случае, можно поэкспериментировать и проверить данную теорию на практике.

Совершенствуйте качество своих видео в TikTok

Пользователи приложения TikTok хотят смотреть не только интересные, но и красиво снятые ролики. Плохая камера, неряшливый внешний вид, фон в виде старого ковра, «украшающего» стену в лучших советских традициях, – явно не лучшие помощники в борьбе за попадание в рекомендации.

Чтобы снять качественный ролик, советуем:

  • Пользоваться качественной техникой. Это необязательно должен быть профессиональный зеркальный фотоаппарат. Подойдет смартфон с хорошей камерой.
  • Тщательно подготавливать условия для съемки. Смартфон или фотоаппарат крайне желательно закрепить с помощью штатива. Следует подобрать хорошее освещение и фон, которые обеспечат должную видимость и контрастность. Засвеченные, чересчур темные ролики точно не попадут в «Рекомендации».
  • Следить за обстановкой в помещении для съемок. Не должно быть разбросанных вещей и других неприятных деталей.
  • Не игнорировать репетиции. Особенно, если видео посвящено танцевальному номеру или какой-то юмористической зарисовке. Репетировать можно возле зеркала. Скорее всего, для получения нужного результата придется снять ролик 4-5 раз. Наберитесь терпения!
  • Применять модные возможности TikTok. Речь идет о крутых масках, стикерах, эффектах ускорения и замедления, ведь они сильно подогревают интерес аудитории. Для обрезки и редактирования видео могут пригодиться дополнительные приложения, например InShot.
  • Подбирать популярные музыкальные треки в качестве фона. Узнайте, какие композиции сейчас в ТОПе «ТикТока», и используйте одну из них для оформления видеоролика. Такой ход, скорее всего, увеличит вероятность попадания контента в «Рекомендуемые».

В качестве «фишки» также можно использовать собственный яркий внешний вид. Смотрите модные луки на соответствующих интернет-ресурсах и подбирайте аккуратную брендовую одежду, не забывайте об аксессуарах, укладке и макияже. Все детали образа должны гармонично сочетаться между собой.

Общайтесь со своей аудиторией

Дело в том, что люди любят «живые» каналы в TikTok. Отвечайте на комментарии пользователей, предлагайте фолловерам записывать реакции на ваши ролики. В конце видео можно задать интересный вопрос аудитории: не банальное «Как настроение?», а спросить мнение людей на счет определенной тематики, попросить совета.

Соблюдайте правила соцсети TikTok

В рекомендации точно не попадут ролики, которые не соответствуют правилам «ТикТока». Скорее всего, неподходящее видео может стать приличной блокировки профиля.

Вот что точно не стоит выкладывать в социальной сети:

  • ролики для взрослой аудитории;
  • видео с пропагандой употребления алкоголя, курения сигарет;
  • контент, связанный с насилием, унижением, расовой нетерпимостью, политическими распрями;
  • видеоролики с угрозами в адрес других пользователей.

Красиво оформите свой профиль

Качество оформления аккаунта блогера также влияет на вероятность попасть в рекомендации. Если человеку понравится ваш видеоролик, он точно захочет перейти на вашу страничку и ознакомиться с содержимым. Оригинальный и короткий никнейм без лишних циферок а-ля год рождения и непонятный набор символов – must-have для любого человека, который хочет пробиться в TikTok. Фотография должна быть не только привлекательной и качественной, но и соответствующей вашему образу, стилю и тематике аккаунта. Не забудьте добавить в профиль описание: напишите пару фраз о своей деятельности или хобби, добавьте девиз или креативную цитату. А вот подписей в стиле «Пожалуйста, подпишитесь» лучше избегать: скорее всего, это только оттолкнет потенциальных фолловеров.

6 лайфхаков от продвинутых блогеров «ТикТока»

Возможно, опыт звездных тиктокеров вам пригодится:

  • Что делать, если видео плохо «зашло»? Можно как повторно загрузить ролик в TikTok, так и полностью его перезаписать с сохранением исходного смысла.
  • Привязка к геопозиции может сыграть вам на руку. Наибольшим спросом пользуются региональные и локальные клипы. Согласно статистике, их чаще комментируют и лайкают. Сделать ролик геолокальным можно, просто продемонстрировав и отметив определенную достопримечательность. Укажите название города или страны в хэштегах.
  • Можно попробовать выложить в профиле несколько вариантов одного и того же видео. После анализа популярности вы просто удалите тот ролик, где самое низкое соотношение лайков к количеству просмотров.
  • Активность и регулярность размещения видео имеют значение. TikTok поощряет тех блогеров, которые чаще выкладывают ролики. По крайней мере, старайтесь записывать 4-5 видео каждую неделю. Чтобы избежать хаоса и беспорядка, составьте контент-план.
  • Уделяйте внимание выбору части видео для обложки. В идеальном варианте, это должен быть самый интересный или красочный момент ролика. Это нужно, чтобы пользователю захотелось открыть видео и просмотреть его до конца.
  • Старайтесь периодически интриговать аудиторию. Вы можете снять ролик, состоящий из нескольких частей, и в конце каждой части сообщать, что продолжение будет в следующем видео. Скорее всего, людям захочется узнать, что же будет дальше.

Как понять, что видео попало в рекомендуемые?

Эта информация доступна только для пользователей с Pro-аккаунтом. Чтобы его оформить, нужно открыть приложение. Затем следует перейти в раздел «Настройки и конфиденциальность» (нажав на три точки в правом верхнем углу). После этого выберите пункт «Управление аккаунтом» и «Переключиться на Pro-аккаунт».

Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков
Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

Далее вас попросят выбрать подходящий тип профиля и его тематику.

Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

После успешного подключения откройте интересующий вас ролик в профиле. Чтобы перейти в раздел с аналитикой, нажмите на три точки на экране.

Как попасть в рекомендации ТикТок: 6 лайфхаков

Хотите узнать, сколько можно зарабатывать на вашем аккаунте в “ТикТок”? Пользуйтесь специальными калькуляторами и сервисами, чтобы определить вовлеченность аудитории и подсчитать примерную стоимость размещения рекламной публикации.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам продвинуть видеоролики в «Рекомендуемые». Желаем вам обрести популярность в любимой социальной сети! Напоследок предлагаем просмотреть полезный видеоролик по нашей теме, чтобы узнать что-то новое:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тик Ток
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: